Детский учебный центр «Растишка» (название изменено из-за соглашения о неразглашении). Центр предлагает широкий выбор курсов: от изучения языков до актерского мастерства. Преподаватели центра – высококвалифицированные специалисты, которые помогают детям не только улучшить оценки по школьным предметам, но и всесторонне развиваться.
Детский учебный центр часто устраивает конкурсы и розыгрыши в Инстаграме. Одно из условий – это оставить номер телефона, по которому можно связаться с победителем. В среднем, за время проведения конкурса набирается база в 30 000 контактов, которые можно использовать для рекламы услуг центра.
Но эта реклама может быть эффективной, если произвести повторное касание с потенциальными клиентами в короткие сроки.
Владелицы и менеджеров центра было недостаточно, чтобы быстро обзвонить всех. Передача задачи на аутсорс ускорила бы процесс, но сильно увеличила бы стоимость заявки.
Средний объем базы
Стоимость рекламной
кампании
Ожидаемое кол-во заявок
Стоимость заявки
Оптимизировать обзвон потенциальных клиентов, которые оставили свои контакты в Инстаграм.
Загрузили собранную на последнем конкурсе базу в личный кабинет.
Записали короткий аудиоролик с предложением посетить первое занятие в центре бесплатно и запустили рассылку. На все было потрачено не более 10 минут.
Чтобы оптимизировать процесс и не терять клиентов, ожидающих второго звонка от менеджера, использовали систему IVR:
Если собеседника заинтересовало предложение, он нажимал «1», и звонок автоматически переводился на менеджера центра.
Если предложение было не актуально, собеседник нажимал «2», и его номер исключался из базы дальнейших рассылок.
Робот значительно ускорил процесс обзвона. Это позволило привлечь большое количество клиентов всего за 1 день. Благодаря тому, что робот автоматически передавал контакты заинтересованных менеджерам, клиенты не успевали потерять интерес к услугам центра.
Кроме того, автообзвон с помощью Zvonobot стоил в 5 раз дешевле, чем услуги колл-центра.
Вся статистика была доступна заказчице в личном кабинете – рассчитать стоимость одной заявки и оценить рентабельность автоматических звонков не составило труда.
24 418
Объем базы
20 030 ₽
Потрачено
896
Заявок получено
22,4 ₽
Стоимость заявки
“Цифры говорят за себя. Раньше мы связывались с клиентами через менеджеров, это очень замедляло процесс. Благодаря сервису существенно ускорили обзвоны и увеличили их количество. Будем продолжать делать рассылки с помощью Zvonobot”