Кейс по нише ТО автомобилей - «TOscan»

Кейс по голосовым рассылкам для toscan

Виктория

Цель:

Провести преждевременное предупреждение о сроке прохождения ТО и увеличить выручку за счет клиентской базы

Процесс:

Загрузили в личный кабинет 10 сегментированных, по владельцам конкретных марок автомобилей, баз, к каждой из них записали отдельный ролик с предложеннием пройти ТО со скидкой у официального дилера. С помощью IVR меню при нажатии "1" или "2" звонок переводили на менеджера, а при нажатии "3" удаляли из дальнейших рассылок.

Примеры роликов

Итог за ноябрь:

152 597

Всего контактов

901

Перешли на оператора

280

Записались на ТО

86 536 р.

Стоимость рассылки

Отзыв

«Полученный результат нас полностью устраивает, будем запускать и в другие месяцы.»

 

Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас