Преждевременное предупреждение о сроке прохождения ТО - кейс Звонобота

Кейс сервиса по организации ТО для автомобилей - «TOscan»: как увеличить прибыль компании в 5 раз с помощью нескольких голосовых роликов

О клиенте

Российская компания «TOscan» предлагает услуги по организации ТО и автосервиса у официальных дилеров по самым выгодным предложениям. Специалисты компании подберут своим клиентам подходящий пакет услуг, а также при необходимости помогут найти специалистов для ремонта или упростят процесс продажи автомобиля. Все специалисты TOscan имеют реальный опыт работы в официальных дилерских центрах не менее 5 лет и готовы помочь своим клиентам в любое время.

12

Кол-во прозваниваемых
клиентов в день

1

заинтересованных
предложением

Проблема

Раньше оповещение о приближающемся сроке обязательного ТО направлялись с помощью sms. Такое сообщение могло пройти мимо глаз клиента, лишая его доступа к возможным выгодным акциям, если бы он прошел ТО заранее. Важно привлечь внимание каждого, кто пользуется услугами компании, но с учетом огромной активной базы номеров, совершить обзвон силами только специалистов TOscan просто невозможно. Ознакомившись с вариантами решения проблемы, руководство компании решило обратиться к сервису голосовых рассылок.

Задача

Предупредить клиентов активной базы о сроке прохождения ТО и за счет этого увеличить выручку компании.

Решение

Загрузили разделенные по маркам машин базы с номерами телефонов клиентов и для каждого сегмента записали свой аудиоролик с предложением получить скидку для прохождения ТО у официального дилера. Прикрепили функцию IVR при нажатии клавиш (1 – запись на ТО, 2 – консультация, 3 – отказ от рассылки) и запустили одновременный автообзвон свыше 150 000 контактов.

Примеры роликов

Результат

Робот завершил обзвон основных баз в течение нескольких часов. По результатам рассылки заказчик увеличил свою прибыль примерно в 5 раз. Получив напоминание, клиент автоматически переводился на оформление заявки на прохождение ТО, а значит это исключало возможность утери информации, как это было при отправке SMS.

152 597

Всего контактов

901

Перешли на оператора

280

Записались на ТО

86 536 ₽

Стоимость рассылки

Отзыв клиента

“Полученный результат нас полностью устраивает, будем запускать и в другие месяцы.”