О клиенте
TimeZone – одна из крупнейших площадок-посредников для рекламодателей Казахстана. Это современная и удобная платформа с множеством функций, с которой удобно взаимодействовать как рекламодателям, так и вебмастерам. TimeZone быстро развивается и стремится войти в ТОП-100 индустрии сетей CPA.
Проблема
Основная проблема заказчика в том, что около 30% заказов не выкупались с почты. Компания пробовала решить проблему с помощью услуг стороннего call-центра. Однако операторы call-центра не справились с объемами актуальной клиентской базы и сильно затянули процесс выполнения задачи.
Задача
Ускорить обзвон клиентской базы с оповещением о необходимости выкупа товара, не повышая затраты.
Решение
Записали аудиоролик с напоминанием о выкупе и прикрепили к нему скрипт с распознаванием голоса, после чего запустили автоматическую рассылку на номера всех, кто совершил заказ. С помощью функции переменных, робот распознавал ответы и сообщал клиенту верный адрес, где необходимо забрать свою покупку.
Результат
Робот справился с поставленной задачей в течение часа. Оперативный обзвон клиентов подтвердил гипотезу, что простое голосовое напоминание повышает процент выкупа со стороны покупателей. Заказчик, используя несложный алгоритм, окупил затраты на рассылку примерно в 6 раз.
2 708
Количество звонков
2 929 ₽
Потрачено
97
Получено выкупов
7%
Рост выкупаемости
Отзыв клиента
“Результатами Звонобота довольны, будем вести масштабирование и передачу всех заказов сервису.“