Кейс детского образовательного центра: как продать 205 путевок в лагерь за 5 часов с помощью робота

О клиенте

«Школа+» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – сеть детских образовательных центров. Предлагает путевки в образовательные лагеря с разнообразными программами. В них ваш ребенок может не только хорошо отдохнуть, но и в игровых формах получить новые и полезные знания.

12

Кол-во прозваниваемых
клиентов в день

1

заинтересованных
предложением

Проблема

В связи с участившимися проверками со стороны государственных органов, подготовка к открытию первой смены в языковом лагере от центра «Школа+» затянулась. Оставалась задача набрать детей в отряды. Для этого было слишком мало времени. Сначала сотрудники лагеря пытались самостоятельно обзванивать базу номеров, но многие клиенты просто не брали трубку. Необходимо было автоматизировать звонки, чтобы уложиться в короткие сроки.

Рассмотрев предложения от call-центров, руководство лагеря поняло, что даже при больших затратах, операторам нужно на обзвон существующей базы минимум неделя. Это было слишком долго.

30 000

Всего контактов

> 200 000 ₽

Стоимость услуг call-центра

6-9 дней

Срок обзвона всей базы

Поэтому они начали рассматривать альтернативные варианты и узнали про сервис голосовых рассылок с помощью робота.

Задача

Продать наибольшее количество путевок в лагерь за короткий период.

Решение

Загрузили базу из 30 000 номеров в систему Zvonobot. Записали короткий аудиоролик с предложением посетить языковой лагерь в Крыму и прикрепили функцию IVR с помощью клавиш телефона, чтобы получить мгновенную обратную связь. При нажатии «1» собеседник автоматически переводился на специалиста лагеря для получения консультации, при нажатии «2» номер исключался из списка дальнейшей рассылки.

Заказчик использовал арендованный номер телефона, чтобы клиент, который не взял трубку первый раз, мог перезвонить и услышать тот же аудиоролик.

Пример аудиоролика

Результат

Перед началом рассылки робот проанализировал загруженную базу номеров и исключил из обзвона номера, которые находятся в черном списке, т. е. письменно потребовали у своего оператора отключить их от любых рассылок.

Так как робот совершает 5 800 звонков в час, обработать весь объем удалось в течение 5 часов, что почти в 30 раз быстрее, чем с этой же работой справился call-центр, При этом заказчик платил только за дозвоны: 15 269 звонков (>50% базы) стоили менее 11 000 рублей. Робот не только автоматизировал и ускорил работу по информированию действующих клиентов, но и сэкономил заказчику больше 150 000 рублей.

Благодаря тому, что заказчик использовал арендованный номер, клиенты, до которых не удалось дозвониться во время первой рассылки, смогли БЕСПЛАТНО перезвонить и узнать информацию от центра.

В итоге, заказчик получил конверсию более 1% и сумел в короткие сроки продать более 200 путевок в лагерь, выполнив план по набору детей в смену.

10 462 ₽

Потрачено

205

Заинтересованные клиенты

1,1%

Конверсия с рассылок

5 ч.

Срок обзвона всей базы

Отзыв клиента

“Масса положительных эмоций! С сервисом Zvonobot мы смогли реализовать большое количество заселение в лагерь на майскую смену в очень сжатые сроки. 50% человек, которым мы звонили, взяли трубку. Но мне понравилось и то, что те, до кого мы не смогли дозвониться, сами нам перезвонили. Скорость, цена и их соотношение – вот три главных преимущества сервиса. И отдельно отмечу инновационность – это отличный инструмент для привлечения внимания клиентов. Одним словом, спасибо создателям. Я довольна результатом и всем рекомендую попробовать”