О клиенте
«Красотка» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – салон красоты, который предлагает услуги парикмахеров, визажистов и мастеров маникюра. Опытные мастера помогут подобрать вам роскошный образ за адекватную цену.
Ситуация
Салону красоты во многом живут за счет постоянных клиентов, но для этого их нужно найти. Поиском клиентом в салоне красоты «Красотка» занимались два администратора. Помимо своих основных обязанностей, они должны были ежедневно обзванивать не менее 50 людей, чтобы прорекламировать им услуги салона. Из-за таких нагрузок, администраторы хуже справлялись со своей работой. Кроме того, владелице салона Алене часто требовалось оплачивать им сверхурочные.
<100
Звонков в день делали администраторы
6 000 ₽
Тратилось на сверхурочные в неделю
8
Новых клиентов привлекали администраторы
750 ₽
Стоимость 1 нового клиента
Проблема
Владелица салона решила оптимизировать процесс холодного обзвона, чтобы разгрузить своих сотрудников и сократить постоянные расходы.
Сначала она пробовала email-рассылки, но хотя они не требовали денежных расходов, результатов тоже не принесли.
500
Электронных писем отправлено за неделю
0 ₽
Затраты на рассылку
0
Новых клиентов
СМС-рассылка показала большую эффективность, но денег было потрачено больше, чем раньше уходила на компенсацию переработок администраторов.
1000
СМС отправлено
9 000 ₽
Затраты на рассылку
15
Новых клиентов
Тогда Алена решила вернуться к звонкам. Но услуги колл-центра стоили слишком дорого – это могло повысить цены на услуги самого салона красоты и отпугнуть действующих клиентов. От знакомых владелица салона узнала про сервис облачных голосовых рассылок Zvonobot и решила попробовать.
Задача
Разгрузить администраторов салона и найти новых клиентов дешевле, чем с помощью СМС-рассылки.
Решение
Алена загрузила доступную базу номеров в личный кабинет. Сама записала аудиоролик с презентацией салона, настроила скорость обзвона и запустила рассылку. На все это ушло менее 10 минут.
Для того, чтобы получить обратную связь от потенциальных клиентов, как это было в случае обзвона администраторами, Алена воспользовалась использовала в рассылке простое IVR-меню по нажатию клавиш:
1 Если собеседнику были интересны услуги салона, то он нажимал «1» и получал СМС с адресом.
2 Если собеседник хотел отказаться от рассылки, то он нажимал «2», и его номер исключался из базы дальнейшего обзвона.
Результат
Конверсия со звонков робота была не хуже, чем со звонков администраторов. При этом робот справлялся со своей работой быстрее и успевал обзванивать в 5 раз больше номеров, чем работницы салона.
Владелица салона уменьшила нагрузку девушек-администраторов, сократила свои еженедельные расходы более чем в 25 раз и получила постоянный приток новых клиентов в салон красоты.
450
Звонков делает Zvonobot в день
220,5 ₽
Затраты на рассылку в неделю
10
Клиентов приходят со звонков
22,5 ₽
Цена нового клиента
Отзыв клиента
“Ваш сервис - это действительно находка! Мои девочки-администраторы стали хорошо выполнять свою работу. А результат рассылки превзошел мои ожидания. Люди хорошо реагировали на автоматические звонки, думали, что с ними говорю лично я. Буду продолжать пользоваться Вашим сервисом. В планах - запускать рассылку каждый месяц. Причём не только для привлечения новых клиентов, но и для общения с нашими постоянными клиентами“