Кейс MLM «Faberlic»

Кейс по голосовым рассылкам для Faberlic

Ольга Нефедова,
представитель компании Faberlic

Цель:

Оповещение клиентов о неоплаченном заказе

Процесс:

До обращения в Звонобот Ольга собственными силами пробовала объяснить клиентам о необходимости оплатить заказ. С помощью сервиса сделали голосовую рассылку по клиентам, которые не оплатили заказ и попросили их совершить оплату.

Пример ролика

Итог:

495

Контактов

549,45

Стоимость рассылки

106

Оплатили заказ

5,18

Стоимость 1 оплаты

Отзыв

“Сервисом осталась довольна. За малый бюджет экономлю свое время и информирую о неоплаченных заказах. Буду использовать дальше, т.к. процесс оповещения теперь происходит во много раз быстрее”

 

Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас