Напоминание клиентам о неоплаченом заказе с помощью голосовых рассылок - кейс Звонобота

Кейс MLM «Faberlic»: увеличиваем количество успешно закрытых заказов на 20% с помощью голосовых оповещений от ZVONOBOT

О клиенте

MLM «Faberlic» - одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира. Её каталоги предлагают широкий спектр продукции на любой вкус по демократичным ценам. Разработка и производство косметических продуктов «Faberlic» соответствует всем европейским стандартам. Компания представлена в 24 странах, а её товарами ежедневно пользуется около 25 миллионов человек.

12

Кол-во прозваниваемых
клиентов в день

1

заинтересованных
предложением

Проблема

Время от времени представитель Faberlic - Ольга - сталкивается с тем, что клиенты забывают оплачивать и забирать сделанный заказ. Раньше она пыталась справляться силами своих представителей. Ей приходилось обзванивать сотни контактов лично, что занимало огромное количество времени и сил. Ольга обратилась к сервису ZVONOBOT, чтобы он помог ей оптимизировать этот процесс.

Задача

Увеличить скорость оповещения клиентов о неоплаченных заказах, не увеличивая бюджет на рассылку.

Решение

С помощью сервиса ZVONOBOT был записан аудиоролик с просьбой оплатить заказ до определенного срока. После этого была сформирована простая рассылка и отправлена контактам из загруженной базы номеров.

Пример ролика

Результат

Для того, чтобы обзвонить такое количество контактов, Ольге потребовались бы минимум сутки беспрерывной работы. Робот разослал голосовую рассылку основной базе номеров в течение часа. После получения оповещения от компании, количество оплаченных заказов увеличились на 20%. При этом затраты со стороны заказчика были минимальны – стоимость одной рассылки не превысила 600 рублей. В сравнении с минимальной стоимостью одного заказа (100-120 рублей) через каталог Faberlic, затраты заказчика окупились минимум в 4 раза.

495

Контактов

549,45 ₽

Стоимость рассылки

106

Оплатили заказ

5,18 ₽

Стоимость 1 оплаты

Отзыв клиента

“Сервисом осталась довольна. За малый бюджет экономлю свое время и информирую о неоплаченных заказах. Буду использовать дальше, так как процесс оповещения теперь происходит во много раз быстрее.”