О клиенте
«Будь здоров» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) - сеть медицинских центров. В клиниках сети представлен полный спектр медицинских услуг, начиная с хирургии и заканчивая косметологией. Квалифицированные специалисты центра всегда готовы вам помочь. Медицинские центры «Будь здоров» предлагают все возможности для оперативного лечения заболеваний и самые передовые методики по доступным ценам.
Проблема
Ежедневно администраторам медицинских центров приходится обрабатывать от 300 до 800 заявок от клиентов: записать контактные данные и время приёма. Каждый день формируется большая база контактов, которых необходимо обзвонить, чтобы напомнить о записи на прием. Это занимает большое количество времени, а в связи с расширением количества услуг, администраторам приходится перерабатывать, чтобы выполнить план.
Так как увеличивать количество администратор было слишком дорого, руководство сети медцентров решило воспользоваться услугами call-центра. Сравнив предложения, они поняли, что затраты на передачу задачи на аутсорс не окупятся. Поэтому было принято решение искать более дешевый вариант автоматизации звонков. Так руководители медицинского центра «Будь здоров» познакомились с сервисом Zvonobot.
100 000 ₽
Стоимость услуг call-центра за месяц
7,5 ₽
Средняя цена звонка
13 422
Средний объем базы
200
Количество звонков в час
Задача
Недорого ускорить и автоматизировать процесс информирования клиентов медицинского центра о предстоящем приеме.
Решение
Ответственный администратор ежедневно загружал в личный кабинет Zvonobot базу номеров клиентов, которые записались на прием в медицинский центр. Записали аудиоролик с напоминанием о скором приеме и запустили рассылку. Медицинский центр был одним из первых заказчиков, который использовал в рассылке функцию IVR с помощью голоса:
1 Если собеседник говорил «да», «приду» или «подтвердить», то робот автоматически подтверждал запись.
2 Если клиент говорил «нет», «отказ» или «не приду», то робот заносил его в список отказавшихся от приёма.
3 Если собеседник произносил слова «уточнить», «информация», или «подробнее», робот соединял его с менеджером.
Пример ролика
Результат
Робот помог медицинскому центру автоматизировать звонки, связанные с напоминанием о приеме: ускорил процесс и уменьшил нагрузку администраторов сети клиник. Клиенты показали свою лояльность: более 95% собеседников дослушали аудиоролик до конца и подтвердили свою запись. Таким образом, Zvonobot сократил количество дополнительной работы для администраторов больше чем в 20 раз. Это стоило заказчику меньше 15 000 руб в месяц. Это в 8 раз меньше, чем стоили бы услуги call-центра.
12 164 ₽
Стоимость рассылки за месяц
0,94 ₽
Средняя цена звонка
12 941
Подтвердили запись
481
Не прослушали звонок
5 800
Количество звонков в час
Отзыв клиента
“Обзвон клиентов мешал и отвлекал администраторов от их ключевых обязанностей. Передо мной стоял выбор: либо нанять ещё работников, либо найти другой, более дешевый способ оповещения. Тогда я обратился к смс-рассылке. К сожалению, очень быстро выяснилось, что не все клиенты читают смс. Люди забывали о приёме и не приходили, образовывалась путаница. В процессе поиска других вариантов, наткнулся на ZVONOBOT, решил попробовать и ни разу не разочаровался. Дело в том, что сервис даёт возможность отследить тех, до кого звонок не дошёл. До них мы уже дозванивались лично. Но обзвонить 5 человек куда легче, чем 500“