О клиенте
“InfoPro” (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – агентство, которое организует вебинары, тренинги и мастер-классы.
Основная специализация - интернет-маркетинг и продвижение в соцсетях.
Проблема
Вебинары являются очень востребованным источником информации, потому что людям даже не нужно никуда ходить, чтобы послушать лекцию или поучаствовать в мастер-классе. Тем не менее, в среднем около 60% зарегистрировавшихся не участвуют в онлайн-конференции.
Это ведет не только к деморализации организатора, но и уменьшению его прибыли с мероприятия.
Руководитель агентства «InfoPro» Александр организовывает бизнес-тренинги и продает билеты через TimePad. Несмотря на низкую стоимость билетов, до самого мероприятия никогда не доходило более половины зарегистрировавшихся.
Раньше Александр не пытался напоминать участникам о скором мероприятии, считая, что за него это сделает система TimePad с помощью email оповещений. Но это оказалось неэффективным.
СМС-рассылка на номера зарегистрировавшихся увеличила доходимость, но незначительно, чтобы полностью окупить затраты организатора.
22 500
Средняя база рассылки
65 250 ₽
Стоимость рассылки
3%
Увеличение конверсии
2,9 ₽
Стоимость напоминания
Звонки должны были снизить цену напоминаний, но после расчеты показали, что разница между стоимостью СМС-рассылок и услуг колл-центра незначительна.
От знакомых Александр узнал про сервис голосовых рассылок Zvonobot и решил попробовать.
Задача
Увеличить посещаемость мероприятий дешевле, чем с помощью СМС-рассылки.
Решение
1 Александр выгрузил базу номеров с TimePad в личный кабинет.
2 Самостоятельно записал аудиоролик с напоминанием о вебинаре.
3 И запустил рассылку.
В рассылке была использована система IVR:
При нажатии «1» собеседник подтверждал участие в вебинаре, и робот автоматически присылал ему СМС датой и временем вебинара и с ссылкой на страницу, где пройдет трансляция.
При нажатии «2» собеседник отказывался от участия в вебинаре, и робот передавал его контакты менеджеру, который перезванивал позже и помогал с возвратом средств за билет.
Результат
Робот обзвонил базу номеров менее чем за час.
Благодаря тому, что сообщение было коротким, его выслушали до конца около 70% собеседников. А передача контактов, которые отказывались от посещения вебинара, менеджеру помогла:
Повысить лояльность клиентов, которые приобрели билеты на другое мероприятие агентства.
Удержать часть зарегистрировавшихся участников, которые позже приняли участие в вебинаре.
Кроме того, из-за того, что оплата происходила только за секунды разговора, стоимость напоминания уменьшилась в 2,5 раза.
Робот увеличил посещаемость вебинаров в 3,5 раза.
Подробности
23 550
База номеров
21 502,5 ₽
Стоимость рассылки
11%
Увеличение конверсии
0,91 руб
Стоимость напоминания
Отзыв клиента
Сервис работает быстро и эффективно. Понравилось, что можно легко импортировать базу номеров с TimePad. Без проблем автоматизировали напоминания о мероприятиях нашего агентства. Не надо самому никого обзванивать, робот сделает это лучше, чем кто-либо. И гораздо дешевле. Я считаю, Zvonobot идеально подходит для информирования клиентов! Планирую использовать этот сервис и в будущем.