Магазин одежды «Firmato Club»

Владелец Магазина

Екатерина,
владелец Магазина

Цель:

Оповещение действующих клиентов о начале новой акции в магазине.

Процесс:

Провели обзвон действующей клиентской базы с целью привлечеть к участию в акции (клиенты получали дополнительную скидку по карте лояльности), а также произвели отправку напоминающего sms сообщения в день акции. Заинтересованность клиента выявляли при помощи IVR меню.

Итог:

4171,71 р.

Потрачено

3955

Количество
звонков

450

Получено
заявок

9,27 р.

Стоимость
заявки

Отзыв

«Использовали сервис впервые, менеджер Артем Бурков все рассказал и объяснил. Первыми результатми довольны, будем дальше тестировать и решать другие задачи с помощью Звонобота».

кейс 1

Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас