Оповещение действующих клиентов о начале новой акции - кейс Звонобота

Кейс магазин одежды «Firmato Club»: как получить 450 новых заявок за 10 минут с помощью голосовой рассылки

О клиенте

Магазин одежды «Firmato Club» - крупный магазин женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров известных брендов. В Firmato Club покупатели смогут подобрать для себя тысячи образов по доступным ценам.

Проблема

Для привлечения клиентов в участии в программе лояльности, было решено провести акцию по начислению дополнительной скидки при предъявлении карты. Для оповещения клиентов в таком количестве и в короткие сроки необходимо было привлечь услуги колл-центра, либо дать дополнительную нагрузку консультантам, что привело бы к падению качества сервиса и возникновению убытков. В связи с этим было принято решение найти более выгодное и эффективное решение.

Задача

Оповестить действующих клиентов об актуальной акции в короткие сроки и с минимальными затратами.

Решение

Записали ролик с общей информацией об акции и запустили автообзвон базы клиентов с помощью робота ZVONOBOT. Использовали меню IVR с распознаванием голоса для получения обратной связи от клиентов и оценки заинтересованности в предложении. Дополнительно также использовали функцию отправки смс в день акции, указав нужное время рассылки.

Результат

Роботу ZVONOBOT удалось сделать автообзвон действующей базы клиентов заказчика всего за 10 минут. С помощью одной простой рассылки получилось поднять интерес покупателей к программе лояльности и поднять общее количество заказов магазина на 10%.

4 171,71 ₽

Потрачено

3 955

Количество звонков

450

Получено заявок

9,27 ₽

Стоимость заявки

Отзыв клиента

“Использовали сервис впервые, менеджер Артем Бурков все рассказал и объяснил. Первыми результатами довольны, будем дальше тестировать и решать другие задачи с помощью Звонобота.”