Кейс службы доставки воды: как получить больше 10 000 рублей чистой прибыли в день в условиях пандемии

О клиенте

Компания «Чистый Родник» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – один из ведущих сервисов по продаже и доставке в офисы чистой питьевой бутилированной воды в регионе. Природная вода «Чистый Родник» добывается из подземных источников и имеет сертификат высшей категории качества. Воду «Чистый Родник» можно пить без дополнительной очистки.

12

Кол-во прозваниваемых
клиентов в день

1

заинтересованных
предложением

Проблема

Компания «Чистый Родник» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – один из ведущих сервисов по продаже и доставке в офисы чистой питьевой бутилированной воды в регионе. Природная вода «Чистый Родник» добывается из подземных источников и имеет сертификат высшей категории качества. Воду «Чистый Родник» можно пить без дополнительной очистки.

50 заказов в сутки


Оборот
компании
в 2019 году

10 заказов в день


Оборот
компании
в 2020 году

более 10 000 ₽


Теряла компания
ежедневно из-за
нереализованного
товара

Задача

Компания «Чистый Родник» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – один из ведущих сервисов по продаже и доставке в офисы чистой питьевой бутилированной воды в регионе. Природная вода «Чистый Родник» добывается из подземных источников и имеет сертификат высшей категории качества. Воду «Чистый Родник» можно пить без дополнительной очистки.

Решение

Записали аудиоролик с предложением компании и настроили функцию «Звонок менеджеру» при нажатии цифры «1». После чего алгоритм ZVONOBOT отправил рассылку на все контактные номера клиентов из баз заказчика 2018-2019 годов. Один звонок в среднем стоил около 4 копеек за секунду. А благодаря мгновенной переадресации заинтересованного в услуге клиента на живого оператора, менеджеры компании получили возможность оперативно договориться о месте и времени доставки и ответить на дополнительные вопросы по заказу без лишних ожиданий и звонков.

Пример ролика

Результат

Робот сумел актуализировать не только базы 2019 года, как изначально планировалось, но и базы 2018 года. Результат рекламной акции показал, что люди в условиях самоизоляции заинтересованы в быстрой и недорогой доставке чистой питьевой воды не только в офис, но и на дом. Слаженная работа робота ZVONOBOT.RU и менеджеров позволила вернуть компании 55 прежних клиентов за 1 день и занять новую для компании нишу на рынке. По итогам только первого дня рассылки, затраты заказчика окупились уже более, чем в 20 раз.

База 2018 года

2 000

контактов

1 013 ₽

стоимость рассылки

1%

конверсия в нажатие

50 ₽

стоимость 1 заявки

База 2019 года

1 420

контактов

869 ₽

стоимость рассылки

2,5%

конверсия в нажатие

24 ₽

стоимость 1 заявки

55 подтвержденных заказов

за 1 день после начала голосовой рассылки

0 рублей

сумма убытков от проведенной рекламной кампании

Отзыв клиента

“Запуск голосовой рассылки приятно удивил: несмотря на то, что мы ожидали чуть более высокую конверсию от базы прошлого года, возвращение клиентов еще и 18 года нас очень сильно обрадовало. Огромный плюс, что не пришлось прозванивать более 3 000 человек, у нас бы ушло на это недели 2. А с помощью сервиса, получилось обработать только заинтересованных. Будем тестировать новые предложения по другим базам”