Кейс по голосовым рассылкам

Кейс по голосовым рассылкам для доставки воды

Сергей

Цель:

Проинформировать клиентов, о появлении новой функции - доставки. Мотивировать на покупку с помощью уникального предложения.

Процесс:

В связи с режимом самоизоляции мы решили сделать дополнительную функцию - доставка воды на дом. База номеров у нас была с прошлогодней акции, поэтому еще одной задачей было актуализировать базу.

Загрузили в личный кабинет несколько баз с прошлой акции. Записали ролик с предложением и настроили действие “отправить письмо на e-mail” для нажатия “1”. После этого наш менеджер связывался с клиентом и договаривался о месте и времени доставки.

Пример ролика

Итог: первая база 2018 года

2000

Контактов

1013

Стоимость рассылки

1%

Конверсия в нажатие

50

Стоимость 1 заявки

Итог: вторая база 2019 года

1420

Контактов

869

Стоимость рассылки

2,5%

Конверсия в нажатие

24

Стоимость 1 заявки

Отзыв

“Мы ожидали, что конверсия с базы прошлого года будет лучше, но были приятно удивлены, что смогли вернуть клиентов и с 18 года. Огромный плюс, что не пришлось прозванивать более 3000 человек, у нас бы ушло на это недели 2. А с помощью сервиса, получилось обработать только заинтересованных. Будем тестировать новые предложения по другим базам.”

 

Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас