Компания «Чистый Родник» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – один из ведущих сервисов по продаже и доставке в офисы чистой питьевой бутилированной воды в регионе. Природная вода «Чистый Родник» добывается из подземных источников и имеет сертификат высшей категории качества. Воду «Чистый Родник» можно пить без дополнительной очистки.
В связи с ограничениями, введенными в регионе из-за пандемии COVID-19, количество продаж и доставок в офисы значительно упало. Тогда было решено расширить спектр услуг и добавить возможность заказывать воду с доставкой на дом.
50 заказов в сутки
Оборот
компании
в 2019 году
10 заказов в день
Оборот
компании
в 2020 году
Более 10 000 ₽
Теряла компания
ежедневно из-за
нереализованного
товара
Оповестить клиентов о появлении новой услуги в максимально короткие сроки и мотивировать их на покупку с помощью уникального предложения.
Записали аудиоролик с предложением компании и настроили функцию «Звонок менеджеру» при нажатии цифры «1». После чего алгоритм ZVONOBOT отправил рассылку на все контактные номера клиентов из баз заказчика 2018-2019 годов. Один звонок в среднем стоил около 4 копеек за секунду. А благодаря мгновенной переадресации заинтересованного в услуге клиента на живого оператора, менеджеры компании получили возможность оперативно договориться о месте и времени доставки и ответить на дополнительные вопросы по заказу без лишних ожиданий и звонков.
Пример ролика
Робот сумел актуализировать не только базы 2019 года, как изначально планировалось, но и базы 2018 года. Результат рекламной акции показал, что люди в условиях самоизоляции заинтересованы в быстрой и недорогой доставке чистой питьевой воды не только в офис, но и на дом. Слаженная работа робота ZVONOBOT.RU и менеджеров позволила вернуть компании 55 прежних клиентов за 1 день и занять новую для компании нишу на рынке. По итогам только первого дня рассылки, затраты заказчика окупились уже более, чем в 20 раз.
База 2018 года
2 000
контактов
1 013 ₽
стоимость рассылки
1%
конверсия в нажатие
50 ₽
стоимость 1 заявки
База 2019 года
1 420
контактов
869 ₽
стоимость рассылки
2,5%
конверсия в нажатие
24 ₽
стоимость 1 заявки
55 подтвержденных заказов
за 1 день после начала голосовой рассылки
0 рублей
сумма убытков от проведенной рекламной кампании
Запуск голосовой рассылки приятно удивил: несмотря на то, что мы ожидали чуть более высокую конверсию от базы прошлого года, возвращение клиентов еще и 18 года нас очень сильно обрадовало. Огромный плюс, что не пришлось прозванивать более 3 000 человек, у нас бы ушло на это недели 2. А с помощью сервиса, получилось обработать только заинтересованных. Будем тестировать новые предложения по другим базам.