Кейс по голосовым рассылкам
Сергей
Цель:
Проинформировать клиентов, о появлении новой функции - доставки. Мотивировать на покупку с помощью уникального предложения.
Процесс:
В связи с режимом самоизоляции мы решили сделать дополнительную функцию - доставка воды на дом. База номеров у нас была с прошлогодней акции, поэтому еще одной задачей было актуализировать базу.
Загрузили в личный кабинет несколько баз с прошлой акции. Записали ролик с предложением и настроили действие “отправить письмо на e-mail” для нажатия “1”. После этого наш менеджер связывался с клиентом и договаривался о месте и времени доставки.
Пример ролика
Итог: первая база 2018 года
2000
Контактов
1013
Стоимость рассылки
1%
Конверсия в нажатие
50
Стоимость 1 заявки
Итог: вторая база 2019 года
1420
Контактов
869
Стоимость рассылки
2,5%
Конверсия в нажатие
24
Стоимость 1 заявки
Отзыв
“Мы ожидали, что конверсия с базы прошлого года будет лучше, но были приятно удивлены, что смогли вернуть клиентов и с 18 года. Огромный плюс, что не пришлось прозванивать более 3000 человек, у нас бы ушло на это недели 2. А с помощью сервиса, получилось обработать только заинтересованных. Будем тестировать новые предложения по другим базам.”
Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас