Использование голосовых рассылок для интернет магазина "Долина Растений" - кейс Звонобота

Кейс интернет-магазина «Долина Растений»: как актуализировать клиентскую базу и повысить выручку на 26% с помощью пары голосовых рассылок

О клиенте

Интернет-магазин «Долина Растений» - крупный международный поставщик популярных и эксклюзивных видов растений, а также рассады от отечественных и европейских производителей по выгодным ценам. За 16 лет успешной работы в сфере садоводства успели завоевать доверие и лояльность огромного количества покупателей.

12

Кол-во прозваниваемых
клиентов в день

1

заинтересованных
предложением

Проблема

В связи с большим количеством постоянных покупателей не всегда удается уделить время каждому. Из-за этого падает процент повторных продаж, от которых зависит прибыль любого интернет-магазина. Перегруженность менеджеров также приводит к тому, что без дополнительных напоминаний, клиент может забыть выкупить и забрать свой заказ. Это также приводит к дополнительным убыткам со стороны бизнеса и снижению лояльности покупателей. Встал вопрос повышения эффективности оповещений без значительного увеличения затрат.

Задачи

Актуализировать базу постоянных клиентов и повысить количество повторных продаж, а также подтвержденных и выкупленных заказов при ограниченном бюджете и временных затратах.

Решение

Сформировали две рассылки по двум отдельным базам номеров:

1) База клиентов, которые ранее уже совершали покупки в интернет-магазине.

С помощью сервиса ZVONOBOT сделали оповещение, в котором действующим клиентам предлагалось воспользоваться промокодом на скидку при новом заказе.

Пример аудиоролика

2) База клиентов, которые совершили заказ, но еще не подтвердили или не выкупили его.

Робот, используя записанный аудиоролик, предлагал клиентам подтвердить заказ с помощью простого нажатия на кнопку «1». В случае возможного возникновения вопросов была задействована функция связи с живым оператором при помощи нажатия кнопки «2».

Пример аудиоролика

Результаты

Объем базы, предложенный в первом случае, потребовал бы от менеджеров минимум 3-4 дня. За это время они смогли бы помочь решить вопросы сотен других клиентов, которые уже совершили заказ. Робот сумел оповестить более 4000 клиентов всего за несколько часов. При этом стоимость рассылки не превысила и 5 000 рублей. Благодаря эффективной рекламной кампании и быстрой работе, повторные продажи интернет магазина увеличились на 17%.

4006

Контактов

3758,3 ₽

Стоимость рассылки

692

Использований промокода

5,78 ₽

Стоимость 1 продажи

Во втором случае робот справился с обзвоном еще быстрее – подтвердить заказы 763 контактов удалось всего за 1 час. Это не только повысило лояльность покупателей, но и прибыль магазина: при расходах менее, чем 2 000 рублей, они смогли увеличить выручку на 26% всего за 1 рассылку.

1055

Контактов

763

Кол-во дозвонов

1 694,17 ₽

Стоимость рассылки

26%

Рост выкупа с почты

Отзыв клиента

“Результатами довольны. Данный способ информирования намного эффективнее прозвонов менеджерами.”