Кейс по автомойке и автомагазину - «Автомое»
Элина
Цель:
Оповестить действующих клиентов об открытии нового магазина автозапчастей и автосервиса
Процесс:
В сервис загрузили базу клиентов, владельцев дисконтных карт, записали ролик, в котором приглашали посетить автомагазин, а в качестве бонуса дарили 200 руб и бесплатную диагностику ходовки и запустили рассылку. Весь процесс занял ~10 минут.
Пример ролика
Итог:
2052 р.
Потрачено
1722
Всего контактов
1.19 р.
Цена 1 оповещения
Отзыв
«Рассылки сработали хорошо. Поток людей в магазин увеличился, но оцифровать информацию не удалось.»
Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас