О клиенте
«Автомое» - группа компаний, которые занимаются продажей автозапчастей в розницу, а также предоставляет услуги автосервиса.
Первая компания была основана в 2008 году в г. Пермь.
«Автомое» считает своей главной задачей обеспечение безопасной эксплуатации автомобилей своих клиентов, предоставляя им качественный сервис и своевременную доставку оригинальных запчастей.
Проблема
Из-за высокой конкуренции на рынке автоуслуг сообщения клиентам нередко теряются в потоке писем и СМС от магазинов.
1 722
Всего контактов
2,9 ₽
Стоимость 1 СМС
5 000 ₽
Стоимость рассылки
< 1%
Клиентов приходит
Для того, чтобы эффективно привлечь покупателей на открытие нового магазина автозапчастей за короткое время, руководству «Автомое» необходимо было придумать нестандартное решение. Так как смс-сообщения часто проходили мимо даже постоянных клиентов, было решено протестировать сервис голосовых рассылок.
Задача
В короткие сроки оповестить действующих клиентов об открытии нового магазина и автосервиса сети «Автомое».
Решение
1 Собрали базу из номеров клиентов-держателей дисконтных карт магазина и загрузили её на сайт.
2 Записали ролик с приглашением и предложением бонуса в течения декабря (скидку 200 рублей на покупку и бесплатную диагностику ходовой части автомобиля).
3 Запустили рассылку.
От загрузки номеров до старта рассылки прошло не более 10 минут.
Пример ролика
Результат
Роботу в течение часа удалось оповестить больше 1 500 действующих клиентов сети магазинов «Автомое». У среднего call-центра такой объем работ занял не менее 2-3 дней.
При затратах ниже среднего ценника магазина и минимальных усилиях, заказчику удалось привлечь в новый магазин сети в несколько раз больше покупателей, чем обычно.
Робот увеличил приток покупателей в новый магазин в несколько раз
Подробности
2 052 ₽
Стоимость рассылки
1 722
Всего контактов
1,19 ₽
Стоимость 1 звонка
(Цифры в кейсе предоставлены на основе проведенных пилотных рекламных кампаний)
Звонков в час
Отзыв клиента
“Рассылки сработали хорошо. Поток людей в магазин увеличился, но оцифровать информацию не удалось.“