Повышение продолжительности жизни текущих клиентов

Василий Рожков,
руководитель фитнес-центра

Цель:

Привлечь как можно больше текущих клиентов к участию в новогодней акции.

Процесс:

В конце 2016 года фитнес-центр запустил голосовую рассылку по базе своих текущих клиентов. В базу вошли номера телефонов всех владельцев абонементов этого фитнес-клуба, чей срок заканчивался в первые месяцы 2017 года. Таких набралось 4851 номер телефона.

  • Сформировать базу клиентов и зигрузить ее в кабинет ZvonoBot (затрат 15 минут);
  • Записать аудиоролик (заняло 30 минут);
  • В личном кабинете загрузить все данные и запустить рассылкку (затрат 5 минут).

Итак, мы имеем базу в 4851 номер телефона, небольшой бюджет в 3 000 рублей на рекламу и сервис автоматических звонков ZvonoBot.
Создаем рассылку по нашей базе телефона со следующим аудиороликом:

В данной рассылке использовалось IVR - меню, то есть клиентам давали выбор:

  • Соединиться с менеджером для подробностей на цифру 1;
  • Связаться позже на цифру 2;
  • Либо занести номер в черный список на цифру 3.

Итог:

В третьей рассылке уже приглашали людей на занятие.

2108 р.

Потрачено

323

Новый
клиент

11,8%

Конверсия
с рассылок

6,5 р.

Цена
клиента

Отзыв

«Раньше мы пользовались СМС-рассылками. Однако очень быстро стало понятно, что далеко не все клиенты, получившие СМС, читают его. И процент участников, запущенных ранее акций, сильно разнился с процентом людей, получивших СМС сообщение. На этот раз мы решили попробовать воспользоваться голосовыми рассылками. По той же самой базе, что мы когда-то использовали для рассылки СМС, мы получили конверсию в два раза больше. Сказать, что мы довольны результатами, это всё равно что ничего не сказать. На нашу новогоднюю акцию пришло даже больше людей, чем мы изначально планировали!»

кейс 1

Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас