Повышение продолжительности жизни текущих клиентов
Василий Рожков,
руководитель фитнес-центра
Цель:
Привлечь как можно больше текущих клиентов к участию в новогодней акции.
Процесс:
В конце 2016 года фитнес-центр запустил голосовую рассылку по базе своих текущих клиентов. В базу вошли номера телефонов всех владельцев абонементов этого фитнес-клуба, чей срок заканчивался в первые месяцы 2017 года. Таких набралось 4851 номер телефона.
Итак, мы имеем базу в 4851 номер телефона, небольшой бюджет в 3 000 рублей на рекламу и сервис автоматических звонков ZvonoBot.
Создаем рассылку по нашей базе телефона со следующим аудиороликом:
В данной рассылке использовалось IVR - меню, то есть клиентам давали выбор:
Итог:
В третьей рассылке уже приглашали людей на занятие.
2108 р.
Потрачено
323
Новый
клиент
11,8%
Конверсия
с рассылок
6,5 р.
Цена
клиента
Отзыв
«Раньше мы пользовались СМС-рассылками. Однако очень быстро стало понятно, что далеко не все клиенты, получившие СМС, читают его. И процент участников, запущенных ранее акций, сильно разнился с процентом людей, получивших СМС сообщение. На этот раз мы решили попробовать воспользоваться голосовыми рассылками. По той же самой базе, что мы когда-то использовали для рассылки СМС, мы получили конверсию в два раза больше. Сказать, что мы довольны результатами, это всё равно что ничего не сказать. На нашу новогоднюю акцию пришло даже больше людей, чем мы изначально планировали!»
Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас