Кейсы Zvonobot
Актуализировали базу транспортной компании «TransCompany»
Клиент обратился в Zvonobot с необходимостью реанимировать базу клиентов.

Как с помощью рассылки голосовых оповещений реанимировать базу клиентов и исключить недействительные номера
«TransCompany»– компания, работающая в сфере логистики.
Она занимается перевозкой сборных грузов.
Проблема клиента
За время работы компании накопилась большая база «спящих» клиентов, которые по каким-то причинам перестали обращаться в «TransCompany».
Многие номера, вероятно, уже стали недействительными, например, если люди сменили их.
Задача
С помощью автоматизации обзвона реанимировать «спящую» базу и выявить недействительные номера.
Реализация
Загрузили базу контактов для рассылки голосовых оповещений в систему.
На подготовку и запуск звонков потратили 3 минуты.
Записали сообщение с благодарностью за сотрудничество и рассказом об особенностях работы транспортной компании.
Обзвон занял всего 10 минут.
Реанимировали базу, напомнив о деятельности «TransCompany», и выявили уже недействительные номера.

Результаты работы Zvonobot
Компания «TransCompany» напомнила о себе всей загруженной в систему базе.
Оповещения через Zvonobot обошлись компании в 10 раз дешевле, чем звонки через колл-центр.
Она сэкономила время и деньги.
Прослушать ролик клиента Zvonobot
на 27%
Выросло количество заявок
10 717
Количество дозвонов
16 458₽
Стоимость рассылки
1,53₽
Стоимость звонка
Отзыв от «TransCompany»
«Автоматизация голосовых оповещений приятно удивила нас и стала настоящим открытием.
Мы добились поставленной цели и даже увеличили прибыль по сравнению с прошлым годом: у нашей транспортной компании на 27% выросло количество заявок.
Будем и дальше сотрудничать с менеджерами сервиса, всё очень понравилось».

Специалисты Zvonobot помогут разработать сценарий для сбора данных от ваших клиентов!
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
