Кейс по нише металлопроката для B2B - ООО «Русметалл»

Кейс по голосовым рассылкам для Руссметала

Сергей, директор

Цель:

Привлечь новых клиентов к продаже шпунт ларсена

Процесс:

В сервис загрузили базу клиентов, которые ранее делали заказы по металлопрокату. Далее создали сложный скрипт с многоуровневым распознаванием, где выясняли, используют ли они в своей работе шпунт ларсена. В сценарии были предусмотрены различные ответы, даже на то, если клиент не понял, что мы спрашиваем. После уточнения этой информации делали предложение и переводили на менеджера, который закрывал сделку.

Результаты за месяц

6 280

Всего звонков

157

Получено заявок

80,45

Стоимость заявки

12 632 р.

Стоимость рассылки

Отзыв

«Рассылка помогла существенно сократить процесс поиска клиентов для специфического товара. Сервисом довольны.»

 

Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас