Кейс детского центра робототехники: как набрать учебные группы за 10 минут с помощью робота

О клиенте

«Вундеркинд» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) - детский центр робототехники, которой помогает детям от 4 до 16 лет развивать их умственные способности с помощью разнообразных курсов. Каждый сможет выбрать для себя подходящую программу, где они смогут научиться разрабатывать, конструировать, программировать и создавать прототипы роботов. Ваш ребенок легко освоит основы физики, механики и электроники, научится создавать электросхемы и соберет своего первого робота.

Проблема

Перед началом учебного года перед всеми учебными организациями стоит огромное количество задач и ограниченное время на их выполнение. Пока идет подготовка помещений к открытию, на некоторые важные дела остается все меньше времени.

В прошлом году детский центр робототехники «Вундеркинд» хотел открыть несколько новых учебных курсов. Для того чтобы запустить программы 1 сентября, им было необходимо набрать группы с определенным количеством человек. Руководством центра была запущена рекламная кампания в интернете, а также e-mail рассылка на адреса родителей тех детей, которые уже посещали занятия в центре. Несмотря на высокие затраты, конверсия получилась слишком низкой. На некоторые курсы не удалось набрать достаточное количество человек, поэтому их открытие пришлось отменить, что дополнительно вызвало негодование со стороны клиентов и понизило уровень лояльности к центру.

5 000 ₽

Стоимость рекламной кампании

487

Объем базы

0,8%

Конверсия

0

Количество набранных групп

Так как текстовые рассылки оказались неэффективны, в новом году руководству центра необходимо было придумать другой способ привлечь внимание клиентов. В связи с подготовкой к учебному году на набор групп оставалось не так много времени, привлекать к этой задаче сотрудников центра было невозможно, а обзвон имеющейся базы с помощью аутсорсингового call-центра был либо слишком дорогим, либо слишком медленным. Рассматривая варианты, они нашли сервис голосовых рассылок Zvonobot и решили протестировать его для набора новых групп.

546

Объем базы

1-2 дня

Скорость обработки базы call-центром

10 000 ₽

Стоимость услуг call-центра

18 ₽

Стоимость звонка

Задача

В короткие сроки набрать достаточное количество детей для открытия курсов по новым программам центра.

Решение

Загрузили базу клиентов в личный кабинет. Записали аудиоролик длительностью 24 секунды, в котором рассказывалось о новых программах центра. Запустили рассылку, подключив функцию IVR (распознавания ответов), которая предлагала собеседникам два варианта на выбор: при нажатии клавиши «1» робот автоматически переводил клиента на менеджера центра для получения дополнительной информации о курсах, при нажатии клавиши «2» клиет подтверждал свою незаинтересованность, и его номер исключался из дальнейшей рассылки.

Весь процесс занял у ответственного представителя детского центра около 7 минут.

Результат

Робот справился с обзвоном базы в течение 10 минут – это почти в 50 раз быстрее, чем справились бы операторы call-центра. Голосовая рассылка действительно привлекла внимание клиентской базы, в отличие от писем, с информацию услышали почти 100% контактов: 540 человек взяло трубку и 90% из них прослушали сообщение до конца. Робот передал менеджерам центра 22 клиента для подачи заявки на обучение по новым программам — в сравнении с прошлым годом конверсия увеличилась больше, чем в 5 раз. Мгновенная рассылка не только сократила расходы заказчика на рекламу в 12 раз, но и помогла выполнить задачу в кратчайшие сроки.

546

Объём базы

402 ₽

Стоимость рассылки

4,07%

Конверсия

0,7 ₽

Стоимость звонка

Отзыв клиента

“Совершенно случайно наткнулась на ваш сервис в Интернете. Могу с уверенностью сказать, что сервис замечательный! За один день нам удалось набрать две группы детей! Без голосовой рассылки весь этот процесс занял бы кучу времени. В дальнейшем планируем продолжать работу со Zvonobot”