Кейсы Zvonobot

Реанимировали базу в 20 000 контактов

Клиент обратился в Zvonobot с необходимостью вернуть клиентов из накопившейся базы, которую у менеджеров не было времени прозвонить

картинка главная

Как вернуть клиентов из неактивной базы и сократить нагрузку на менеджеров

«Хиджама Авиценна» – клиника, использующая древние практики нетрадиционной медицины, а также современные технологии.

Там проводят процедуры: хиджама, гирудотерапия, фитобочка, прессотерапия, массаж, чистка лица, криосауна, лазерная эпиляция и др.

Клиника уже 11 лет на рынке, за это время у неё неизбежно накопилась база «спящих клиентов», которая уже давно могла принести прибыль.

Проблема клиента

Прозвонить всю «спящую базу» вручную, рассказать об акционном предложении и привлечь клиентов в центр силами двух менеджеров было невозможно.

У них другая приоритетная задача – работа с активными клиентами. Времени на «спящую базу» просто не было.

В результате клиника теряла деньги и лояльность клиентов.

Задача

Реанимировать базу из 20 000 контактов с помощью акционного предложения.

Реализация

Подготовили два скрипта:
1.скрипт с выявлением заинтересованности;
2.скрипт с разбивкой на тех, кто записался на процедуру, но не посетил её, и на тех, кто интересовался услугами клиники.

Сделали линейный оффер с тремя блоками ответов и записали аудиоролик нашим диктором.

1.Разбили базу контактов по 8 000 номеров на каждый день.
2.Увеличили скорость рассылки до 43 000 звонков в час.

Создали скрипт и запустили рассылку с арендного номера.

После рассылки в течение 10 минут отчёт передавался менеджеру для связи с клиентом.

Автоматизировали процесс, прозвонили базу контактов в 20 000 номеров за 2 дня. Собрали отчёт и передали клиенту.

маскот

Результаты работы Zvonobot

За два дня прозвонили 20 000 номеров и заинтересовали 462 клиента. В первый месяц 50 из них записались на процедуру, во второй – ещё 25 человек.

Прослушать ролик клиента Zvonobot

20 000

Общая база

7%

Конверсия

462

Количество лидов

Отзыв от «Хиджама Авиценна»

«Быстрый результат и экономия рабочего времени администратора.

Проводим с помощью Zvonobot все сезонные предложения и акции. Результатом довольны.

Скоро открываем набор в школу по обучению хиджаме, так что продолжим сотрудничество».

лого

Автор кейса

фото Специалист Zvonobot, персональный менеджер «Хиджама Авиценна»

Email: turova@zvbt.ru
Телефон: 8 (800) 755-34-60

Елизавета Турова

Специалисты Zvonobot помогут разработать сценарий для сбора данных от ваших клиентов!

Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки

Протестировать бесплатно
бесплатные звонки