Кейсы Zvonobot
Реанимировали базу в 20 000 контактов
Клиент обратился в Zvonobot с необходимостью вернуть клиентов из накопившейся базы, которую у менеджеров не было времени прозвонить

Как вернуть клиентов из неактивной базы и сократить нагрузку на менеджеров
«Хиджама Авиценна» – клиника, использующая древние практики нетрадиционной медицины, а также современные технологии.
Там проводят процедуры: хиджама, гирудотерапия, фитобочка, прессотерапия, массаж, чистка лица, криосауна, лазерная эпиляция и др.
Клиника уже 11 лет на рынке, за это время у неё неизбежно накопилась база «спящих клиентов», которая уже давно могла принести прибыль.
Проблема клиента
Прозвонить всю «спящую базу» вручную, рассказать об акционном предложении и привлечь клиентов в центр силами двух менеджеров было невозможно.
У них другая приоритетная задача – работа с активными клиентами. Времени на «спящую базу» просто не было.
В результате клиника теряла деньги и лояльность клиентов.
Задача
Реанимировать базу из 20 000 контактов с помощью акционного предложения.
Реализация
Подготовили два скрипта:
1.скрипт с выявлением заинтересованности;
2.скрипт с разбивкой на тех, кто записался на процедуру, но не посетил её, и на тех, кто интересовался услугами клиники.
Сделали линейный оффер с тремя блоками ответов и записали аудиоролик нашим диктором.
1.Разбили базу контактов по 8 000 номеров на каждый день.
2.Увеличили скорость рассылки до 43 000 звонков в час.
Создали скрипт и запустили рассылку с арендного номера.
После рассылки в течение 10 минут отчёт передавался менеджеру для связи с клиентом.
Автоматизировали процесс, прозвонили базу контактов в 20 000 номеров за 2 дня. Собрали отчёт и передали клиенту.

Результаты работы Zvonobot
За два дня прозвонили 20 000 номеров и заинтересовали 462 клиента. В первый месяц 50 из них записались на процедуру, во второй – ещё 25 человек.
Прослушать ролик клиента Zvonobot
20 000
Общая база
7%
Конверсия
462
Количество лидов
Отзыв от «Хиджама Авиценна»
«Быстрый результат и экономия рабочего времени администратора.
Проводим с помощью Zvonobot все сезонные предложения и акции. Результатом довольны.
Скоро открываем набор в школу по обучению хиджаме, так что продолжим сотрудничество».

Автор кейса
Специалист Zvonobot, персональный менеджер «Хиджама Авиценна»
Email: turova@zvbt.ru
Телефон: 8 (800) 755-34-60
Елизавета Турова
Специалисты Zvonobot помогут разработать сценарий для сбора данных от ваших клиентов!
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
