Каждая развивающаяся и успешная компания заботится о том, чтобы не только приумножить клиентскую базу, но и сохранить круг постоянных пользователей/покупателей. Именно поэтому важным вопросом любого предприятия является удовлетворенность потребителей качеством обслуживания. Чтобы быстро получить информацию об этом, воспользуйтесь автоматическим телефонным опросом по качеству обслуживания клиентов в сервисе Zvonobot. Еще до недавнего времени, чтобы собрать такую объемную аналитику, фирмам необходимо было создавать обширный штат сотрудников, или привлекать имеющийся персонал, отвлекая его от основных обязанностей. С помощью нашей системы голосовых рассылок сделать это можно всего за 1…Продолжить читать «Опрос по качеству обслуживания клиентов в сервисе Zvonobot: быстро, информативно и недорого получить обратную связь»

Чтобы повысить доходность своего бизнеса без существенных затрат на продвижение торговой марки/бренда, товаров и услуг, а также расширить круг постоянных клиентов, воспользуйтесь сервисом голосовых рассылок Zvonobot. Мы составим для вас актуальные базы для обзвона и реализуем массовую рассылку лаконичных, привлекательных «коммерческих предложений» всего за 1 день. При этом мы гарантируем: надежность и бесперебойную работу системы автодозвона; лояльные тарифы; простоту и скорость индивидуальной настройки сервиса. Чтобы начать работу с базами для обзвона прямо сейчас, зарегистрируйтесь на нашем сайте. Настройку системы можно осуществить в личном кабинете или…Продолжить читать «Базы для обзвона роботом Zvonobot: высокая результативность независимо от вида бизнеса»

Работая в сфере массовых голосовых рассылок много лет, наша компания предлагает вам повысить доходность бизнеса без лишних затрат с помощью автоматического обзвона абонентов. Наша система автообзвона имеет ряд преимуществ, а именно: высокая надежность и безотказность (обусловлена тем, что мы работаем с несколькими операторами связи, благодаря чему ваши вызовы будут осуществляться в любое время без трудностей и сбоев); простота и удобство настройки (с помощью интуитивно понятного интерфейса вы сможете настроить индивидуальные параметры всего за пару минут); доступная тарификация. Ориентируясь на предпочтения широкого круга клиентов, мы предлагаем…Продолжить читать «Автоматический обзвон абонентов в системе Zvonobot»

В сегменте ЗОЖ и моделирования красивой фигуры работает масса заведений. Поэтому в условиях жесткой конкуренции у многих кросс-фит центров возникает вопрос: «Как привлечь клиентов в фитнес клуб?». Конечно, можно пойти по традиционному пути: размещение наружной рекламы на билбордах, раздача листовок, создание тематических групп в соцсетях и т.д. Однако весь этот перечень стандартных приемов требует внушительных временных и финансовых затрат. Чтобы привлечь клиентов в фитнес клуб быстро и недорого, предлагаем воспользоваться наиболее результативным и доступным методом – автоматический обзвон клиентской базы с помощью сервиса Zvonobot. Данный…Продолжить читать «Как обзвоном привлечь клиентов в фитнес клуб быстро и недорого»

Ориентируясь на нужды широкого круга клиентов, компания Zvonobot предлагает вам уже сегодня воспользоваться уникальным платным голосовым сервисом, позволяющим осуществлять: массовый обзвон покупателей/пользователей услуг; быстрое оповещение потребителей о предстоящих акциях; опросы о качестве обслуживания; дистанционное привлечение новых заказчиков. Платный голосовой сервис нашей компании позволит вам одновременно пользоваться несколькими шаблонами рассылок, легко планировать даты и время вызовов, создавать и быстро прикреплять аудиофайлы с лаконичными голосовыми презентациями. Простота управления, а также демократичные тарифы сервиса – вот лишь ряд преимуществ, которыми вы можете воспользоваться прямо сейчас. Зарегистрировавшись на нашем…Продолжить читать «Платный голосовой сервис Zvonobot: гибкая система, адаптированная под любые потребности»

Обзвон клиентской базы является неотъемлемой процедурой для многих компаний и предприятий, задействованных в различных сферах бизнеса. Ведь с помощью «холодных звонков» можно: расширить круг клиентов; быстро оповестить потребителей о приближающихся акциях/скидках/распродажах; в разы увеличить объемы продаж и доход фирмы. При этом чтобы обзвонить клиентов многие компании создают обширные отделы, содержат внушительный штат сотрудников, что в разы повышает их операционные расходы. Избежать дополнительных затрат вам поможет сервис Zvonobot. Чтобы сэкономить ваши деньги и помочь обзвонить клиентов, не потравив на разговоры с ними ни копейки, мы разработали…Продолжить читать «Обзвонить клиентов бесплатно: с Zvonobot это реально!»

Чтобы увеличить доходность компании, раскрутить новую торговую марку или бренд, привлечь новых покупателей или наладить качественную обратную связь с постоянными клиентами, а также создать безукоризненный деловой имидж, не обязательно привлекать внушительные капиталовложения и тратить массу времени. Все это осуществляется с минимальными затратами всего за пару часов с помощью инновационной системы автообзвона клиентов Zvonobot. Мы предлагаем не просто систему голосовой рассылки, а маркетинговый инструмент, подходящий для любого бизнеса, независимо от целевого предназначения. Воспользовавшись системой автообзвона клиентов, вы получаете ряд преимуществ, в  частности: использование сервиса не требует…Продолжить читать «Автообзвон клиентов: мощный маркетинговый инструмент для развития вашего бизнеса»

Автоматические голосовые рассылки от Звонобота – способ совершения прямых продаж по «холодным» клиентам:

  • Не нужно привлекать менеджеров – экономия на персонале.
  • Работа с объемными базами занимает несколько минут.
  • Запуск рассылки требует минимальных финансовых и временных вложений.

Все это делает голосовые рассылки оптимальным способом продаж путевок или других товаров как для небольших ИП, так и для крупных коммерческих организаций.

Продолжить читать "Как продать путевки в лагерь с помощью голосовых рассылок за одну неделю"

Голосовые рассылки – инструмент продвижения b2c бизнеса. Например, они помогают организаторам вебинаров:

  • Найти заинтересованных клиентов – с помощью «холодного» обзвона по накопленной базе;
  • Напомнить о предстоящем мероприятии записавшимся участникам – звонки поступают только на телефоны зарегистрировавшихся абонентов;
  • Проинформировать о произошедших изменениях – голосовые рассылки помогают держать целевую аудиторию в курсе происходящего;
  • Провести опрос после прохождения вебинара – для сбора статистических данных и улучшения предлагаемых услуг.
Продолжить читать "Напоминания о мероприятиях и другие возможности голосовых рассылок"

Медицинская клиника для привлечения и удержания пациентов должна обеспечить высокий класс обслуживания клиентов. Это подразумевает не только современные диагностические и терапевтические процедуры, а также прием по записи, отсутствие очередей и «накладок» в работе администраторов.

Продолжить читать "Автоматизация входящих звонков в медицинском центре"