В сегменте ЗОЖ и моделирования красивой фигуры работает масса заведений. Поэтому в условиях жесткой конкуренции у многих кросс-фит центров возникает вопрос: «Как привлечь клиентов в фитнес клуб?». Конечно, можно пойти по традиционному пути: размещение наружной рекламы на билбордах, раздача листовок, создание тематических групп в соцсетях и т.д. Однако весь этот перечень стандартных приемов требует внушительных временных и финансовых затрат. Чтобы привлечь клиентов в фитнес клуб быстро и недорого, предлагаем воспользоваться наиболее результативным и доступным методом – автоматический обзвон клиентской базы с помощью сервиса Zvonobot. Данный…Продолжить читать «Как обзвоном привлечь клиентов в фитнес клуб быстро и недорого»

Ориентируясь на нужды широкого круга клиентов, компания Zvonobot предлагает вам уже сегодня воспользоваться уникальным платным голосовым сервисом, позволяющим осуществлять: массовый обзвон покупателей/пользователей услуг; быстрое оповещение потребителей о предстоящих акциях; опросы о качестве обслуживания; дистанционное привлечение новых заказчиков. Платный голосовой сервис нашей компании позволит вам одновременно пользоваться несколькими шаблонами рассылок, легко планировать даты и время вызовов, создавать и быстро прикреплять аудиофайлы с лаконичными голосовыми презентациями. Простота управления, а также демократичные тарифы сервиса – вот лишь ряд преимуществ, которыми вы можете воспользоваться прямо сейчас. Зарегистрировавшись на нашем…Продолжить читать «Платный голосовой сервис Zvonobot: гибкая система, адаптированная под любые потребности»

Обзвон клиентской базы является неотъемлемой процедурой для многих компаний и предприятий, задействованных в различных сферах бизнеса. Ведь с помощью «холодных звонков» можно: расширить круг клиентов; быстро оповестить потребителей о приближающихся акциях/скидках/распродажах; в разы увеличить объемы продаж и доход фирмы. При этом чтобы обзвонить клиентов многие компании создают обширные отделы, содержат внушительный штат сотрудников, что в разы повышает их операционные расходы. Избежать дополнительных затрат вам поможет сервис Zvonobot. Чтобы сэкономить ваши деньги и помочь обзвонить клиентов, не потравив на разговоры с ними ни копейки, мы разработали…Продолжить читать «Обзвонить клиентов бесплатно: с Zvonobot это реально!»

Чтобы увеличить доходность компании, раскрутить новую торговую марку или бренд, привлечь новых покупателей или наладить качественную обратную связь с постоянными клиентами, а также создать безукоризненный деловой имидж, не обязательно привлекать внушительные капиталовложения и тратить массу времени. Все это осуществляется с минимальными затратами всего за пару часов с помощью инновационной системы автообзвона клиентов Zvonobot. Мы предлагаем не просто систему голосовой рассылки, а маркетинговый инструмент, подходящий для любого бизнеса, независимо от целевого предназначения. Воспользовавшись системой автообзвона клиентов, вы получаете ряд преимуществ, в  частности: использование сервиса не требует…Продолжить читать «Автообзвон клиентов: мощный маркетинговый инструмент для развития вашего бизнеса»

Автоматические голосовые рассылки от Звонобота – способ совершения прямых продаж по «холодным» клиентам:

  • Не нужно привлекать менеджеров – экономия на персонале.
  • Работа с объемными базами занимает несколько минут.
  • Запуск рассылки требует минимальных финансовых и временных вложений.

Все это делает голосовые рассылки оптимальным способом продаж путевок или других товаров как для небольших ИП, так и для крупных коммерческих организаций.

Продолжить читать "Как продать путевки в лагерь с помощью голосовых рассылок за одну неделю"

Голосовые рассылки – инструмент продвижения b2c бизнеса. Например, они помогают организаторам вебинаров:

  • Найти заинтересованных клиентов – с помощью «холодного» обзвона по накопленной базе;
  • Напомнить о предстоящем мероприятии записавшимся участникам – звонки поступают только на телефоны зарегистрировавшихся абонентов;
  • Проинформировать о произошедших изменениях – голосовые рассылки помогают держать целевую аудиторию в курсе происходящего;
  • Провести опрос после прохождения вебинара – для сбора статистических данных и улучшения предлагаемых услуг.
Продолжить читать "Напоминания о мероприятиях и другие возможности голосовых рассылок"

Медицинская клиника для привлечения и удержания пациентов должна обеспечить высокий класс обслуживания клиентов. Это подразумевает не только современные диагностические и терапевтические процедуры, а также прием по записи, отсутствие очередей и «накладок» в работе администраторов.

Продолжить читать "Автоматизация входящих звонков в медицинском центре"

Сотрудники инфобизнеса и организаторы мероприятий часто сталкиваются с тем, что на предстоящее событие записывается больше участников, чем приходит на самом деле. Неожиданные планы, потеря мотивации, простая человеческая забывчивость становятся причиной того, что участник отказывается от посещения семинара. Исправить положение помогают голосовые напоминания о вебинаре, автоматически рассылаемые при помощи сервиса Zvonobot.

Продолжить читать "Голосовая рассылка – напоминание о вебинаре"

Если раньше маркетинг был нацелен на привлечение новых клиентов, то сегодня, в условиях перенасыщенной конкурентной среды, главная задача большинства компаний – увеличение повторных продаж. Удержать покупателей и сформировать лояльную целевую аудиторию труднодостижимая сложная цель, поскольку ее нельзя достичь традиционной рекламой. Но голосовые рассылки доказали свою эффективность в поддерживании лояльности клиентов.

Продолжить читать "Увеличение повторных продаж с минимальными вложениями от Zvonobot"

Меняя представление о жизни – меняешь саму жизнь. Простая, казалось бы, истина – как пять рублей. Однако, не так просто осознать верность подобных мыслей и уж тем паче – принять ее за точку опоры для дальнейшего развития. Сегодня хочется рассказать о том, какую роль играет правильное восприятие действительности и того, что ты делаешь. Рассмотрим на примере моей, пока еще непродолжительной карьеры в компании. Впервые я сделал «холодный» звонок в ячейке нашего офиса. В тот момент меня обуревала куча эмоций – от напускного спокойствия до экзистенциальных…Продолжить читать «Мы продаем не рассылки, а решение проблем клиента»