Голосовые обзвоны подходят для любого бизнеса

Холодные обзвоны

Делайте холодные обзвоны и получаете тёплых клиентов

Телефонные опросы

Проведите телефонный опрос без колл-центра и менеджера

Информирование
клиентов

Информируйте клиентов о новых акциях и новостях

Автоматизация рассылок

Сообщайте о статусе доставки полностью автоматически

Нет базы для обзвона клиентов?

Не беда. Мы подскажем, что делать!

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите консультацию по телефону

Получить бесплатную консультацию

Запускайте рассылки за 3 минуты

Рассылка создаётся в 3 простых шага.

  • 1

    Напишите текст, который будет преобразован в аудиосообщение, либо мы поможем вам записать ролик.

  • 2

    Укажите номера, которые нужно обзвонить

  • 3

    Создайте рассылку

Получайте самых дешёвых клиентов

Средняя стоимость звонка - 60 копеек.

Благодаря обзвону вы можете получить горячих клиентов стоимостью
от 7-ми рублей и сэкономить на call-центре от 2 000 рублей за обзвон

Используйте для разных задач

Собирайте обратную связь по рассылке.

Вы можете внедрить сценарий нажатия клавиш в разговоре, чтобы сделать
его более интерактивным. Также у нас возможна интеграция с вашими
системами по API.

Отслеживайте эффективность рассылок

И повышайте отдачу от совершенных звонков.

Просматривайте, сколько абонентов взяли трубку, сколько нажали
на клавиши, среднюю продолжительность разговора. Прослушивайте
отдельные разговоры.

Зарегистрируйтесь сейчас

и получите бонус на создание первой рассылки

Создать рассылку сейчас

Интеграция с виджетом amoCRM

Звоните только целевым клиентам в самый удачный момент

Моментальный звонок по карточке клиента

Создавайте шаблоны сценариев звонков. Теперь менеджерам не придется звонить клиентам лично, достаточно выбрать сценарий из списка и отправить

Автоматизация процессов оповещения

Навстройте автоматический звонок при попадании карточки клиента в определенный этап сделки

image

Получайте отчеты не выходя из amoCRM

Анализируйте статистику по звонкам и просматривайте карточки клиентов, которые ответили на звонки прямо в amoCRM.

Обзвон определенного сегмента клиентов

Предлагайте свои акции и распродажи платящему сегменту клиентов с помощью фильтрации карточек в amoCRM и увеличивайте прибыль!

Подробнее о виджете

Интеграция вашей платформы со Zvonobot по API

image
image

Зарегистрируйтесь в нашем сервисе

Документация интеграции по API будет доступна в личном кабинете после регистрации

image

Перейдите в раздел API и интеграции

Откройте инструкцию по API, либо эмулятор запроса.

image

Интегрируйтесь со своей системой

Сгенерируйте API ключ и интегрируйте автозвонки со своей системой.

Кому подходит интеграция Zvonobot по API

SaaS сервисам

Верифицируйте зарегистрированных пользователей. Моментально соединяйте менеджера с клиентом!

Интернет-магазинам

Подтверждайте заявки в магазине, активируйте брошенную корзину. Выгоднее смс, эффективнее Email-рассылок!

Страховым

Напоминайте о продлении ОМС, ДМС и ИСЖ без участия менеджеров call-центра, увеличивая клиентопоток!

Реальные примеры использования

Использование Zvonobot на входящих звонках

Евгений Жданов
маркетолог клиники
"Мед Клаб"

Цель:

снизить нагрузку с администраторов клиники, автоматизировав шаблонные звонки

Процесс:

Ежедневно в клинику поступают однотипные звонки, которые можно автоматизировать. Так и поступил наш заказчик

С командой клиники мы выявили шаблонные звонки, которые чаще всего поступают на внутренний номер заказчика. Это были звонки с целью переноса или отмены записи на прием.

Работа, которую сделали вместе с заказчиком:

  • Научили ERP идентифицировать звонок по номеру и переадресовывать звонок на Zvonobot;
  • В звонке уточняем информацию по цели обращения в клинику;
  • При отмене записи, изменения вносятся в систему, эти изменения проговаривает робот клиенту;
  • При переносе записи, уточняется дата, робот проговаривает свободные окна в этот день;
  • После получения всей необходимой информации заносим данные в ERP систему клиники;

Если робот на каком-то из этапов не может справиться с распознаванием речи клиента, звонок переводится на менеджера

Итог:

в 2,5 раза

Уменьшение звонков
на КЦ

39%

Снижение
затрат

на 10%

Увеличение
лояльности

Отзыв

«Это одно из выгодных интеграций с внешним SaaS сервисом. Мы поставили решение Zvonobot'а на внутренние сервера клиники, что позволило не передавать данные 3-м лицам и кратно сократить расходы на КЦ и обслуживание.»

кейс 1

Напоминание о проходящем вебинаре

Михаил Соловьев
Инфобизнесмен

Цель:

Увеличить доходимость участников на вебинар

Процесс:

В amoCRM ведется база клиентов, которые оставили заявку на сайте на участие в бесплатном вебинаре. Воронка выглядит так: Заявка -> Подтверждение участия -> Вебинар
Поскольку база участников хранится в amoCRM, то подключаем виджет Zvonobot.
Настраиваем сценарий звонка и выбираем тех, кто оставил заявку на участие в вебинаре.

По нажатию на цифру 1 перемещаем карточку в этап "участник" для дальнейшей допродажи этому клиенту.

Итог:

25860 р.

Потрачено

7654

База
Номеров

47%

Конверсия в
нажатие

‭+1148

Слушателей

+15%

Доходимость на
мероприятие

кейс 2





Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас