Убедитесь, что сервис работает хорошо

Сделайте бесплатный тестовый звонок на свой номер


Оптимизация работы администраторов салона красоты

Алена
владелец салона красоты “Красотка”

Цель:

Разгрузка рабочего процесса администраторов салона и сокращение зарплаты

Процесс:

В салоне красоты работает два администратора, которые помимо своих прямых обязанностей выполняют обязанности операторов. Каждый день они должны обзванивать определенное количество людей с целью рассказать им о салоне красоты.

При этой работе администраторы хуже справляются со своими прямыми обязанностями. Кроме того, нашей клиентке приходится доплачивать им за дополнительную нагрузку.

Но недавно Алена нашла наш сервис и сразу же решила воспользоваться им. Базу клиентов она покупает у других компаний, работающих в сфере красоты. Поэтому Алена просто загрузила все номера из базы, записала аудиоролик и запустила рассылку.

В своей рассылке Алёна воспользовалась IVR-меню. Так если клиентам была интересна информация, они нажимали 1. После чего получали смс уведомление с адресом салона красоты. Если информация неинтересна - 2.

Эффективность рассылки была ничуть не хуже, чем при выполнении обзвона администраторами. При этом Алена сократила выплаты своим сотрудникам. Теперь она тратит гораздо меньше денег на привлечение новых клиентов.

Итог:

30 000 р.

Экономия на З/П
администраторов

450

Клиентов обзванивается
в день

10

Клиентов
приходят со звонков

1,2 р.

Цена
звонка

Отзыв

«Ваш сервис - это действительно находка! Мои девочки-администраторы стали хорошо выполнять свою работу. А результат рассылки превзошел мои ожидания. Я не думала, что люди откликнутся на автоматический звонок. Буду продолжать пользоваться Вашим сервисом. В планах - запускать рассылку каждый месяц. Причём не только для привлечения новых клиентов, но и для общения с нашими постоянными клиентами».

кейс 9

Зарегистрируйтесь сейчас
и получите бонус на создание первой рассылки