Увеличение повторных продаж с минимальными вложениями от Zvonobot

Если раньше маркетинг был нацелен на привлечение новых клиентов, то сегодня, в условиях перенасыщенной конкурентной среды, главная задача большинства компаний – увеличение повторных продаж. Удержать покупателей и сформировать лояльную целевую аудиторию труднодостижимая сложная цель, поскольку ее нельзя достичь традиционной рекламой. Но голосовые рассылки доказали свою эффективность в поддерживании лояльности клиентов.

Сервис Zvonobot можно использовать тремя способами для увеличения повторных продаж

  • Способ первый – автоматическое подтверждение заказов, поступающих с сайта. Как только клиент приобретает товар или формирует заявку на оказание услуг, ему перезванивает «робот», сообщающий о дополнительных возможностях или информирующий о подробностях покупки. Подобная схема упрощает обработку поступающих заявок, создает у клиентов ощущение продуманного сервиса, разгружает менеджеров.
  • Способ второй – чтобы увеличить повторные продажи достаточно «реанимировать» клиентскую базу. Например, запускаем голосовую рассылку, которая расскажет клиентам о текущих акциях. Это приведет к тому, что покупатели решат еще раз обратиться в компанию.
  • Третий способ – провести опрос, предлагающий абонентам оценить качество сервиса, внести свои предложения, выбрать любимый продукт и так далее. Во-первых, таким способом вы напоминаете посетителям о себе. Во-вторых, у них создается ощущение собственной значимости, благодаря чему формируется лояльное отношение к компании и повышается вероятность повторного обращения. Также вы собираете ценную информацию, позволяющую улучшить качество предоставляемых услуг и обойти конкурентов.

Чем поможет Zvonobot

Увеличения повторных продаж с помощью голосовых рассылок решаются и другими способами. В каждом конкретном случае схема взаимодействия с клиентами будет отличаться, в зависимости от специфики бизнеса и пожеланий его владельца. В то же время, когда вы даете задачу менеджерам обзвонить клиентов, которые давно не пользовались услугами компании или рассылаете Email, тратя на это время и деньги. Вспомните о том, что можно воспользоваться альтернативными решениями. Для получения подробной консультации свяжитесь с нашими специалистами. Или попробуйте самостоятельно запустить голосовые рассылки, пройдя простую и быструю регистрацию на сайте.

Оцените статью
( Пока оценок нет )