Платный голосовой сервис Zvonobot: гибкая система, адаптированная под любые потребности

Ориентируясь на нужды широкого круга клиентов, компания Zvonobot предлагает вам уже сегодня воспользоваться уникальным платным голосовым сервисом, позволяющим осуществлять:

  • массовый обзвон покупателей/пользователей услуг;
  • быстрое оповещение потребителей о предстоящих акциях;
  • опросы о качестве обслуживания;
  • дистанционное привлечение новых заказчиков.

Платный голосовой сервис нашей компании позволит вам одновременно пользоваться несколькими шаблонами рассылок, легко планировать даты и время вызовов, создавать и быстро прикреплять аудиофайлы с лаконичными голосовыми презентациями.

Простота управления, а также демократичные тарифы сервиса – вот лишь ряд преимуществ, которыми вы можете воспользоваться прямо сейчас. Зарегистрировавшись на нашем сайте, вы гарантированно получаете стартовый баланс, за счет которого можно бесплатно протестировать систему автоматического обзвона абонентов.

Возможности голосового меню Zvonobot

Учитывая потребности разных пользователей, мы разработали интуитивно понятное, простое голосовое меню (IVR), в котором легко запрограммировать необходимое количество кнопок к каждой из которых можно прикрепить различные аудиофайлы и зафиксировать необходимое перенаправление. Например, покупатели, нажавшие кнопку «1» могут быть автоматически перенаправлены на номер вашего офиса, где их сможет проконсультировать «живой» менеджер. Также на любой из кнопок можно установить опцию заказа различных пакетов услуг компании и т.д.

Платный голосовой сервис Zvonobot можно привязать через API. Это позволит вам дистанционно получать подробную информацию о кнопках, которые выбирали перезвонившие пользователи, узнать время прослушивания аудиороликов потенциальными клиентами и другую информацию о рассылках.

В любой момент пользования нашим платным голосовым сервисом вы можете менять параметры IVR: прикреплять новые аудиоролики, обновлять клиентскую базу.

Мы позволим вам повысить качество обслуживания клиентов и наладить бесперебойную обратную связь с потребителями.

Оцените статью
( Пока оценок нет )