Как правильно обзванивать клиентов, чтобы повысить имидж и доходность компании

Чтобы постоянные покупатели/пользователи услуг не забывали о вашей компании, всегда чувствовали ваше участие и заботу об их интересах, важно постоянно поддерживать с ними обратную связь. Добиться в этом вопросе наиболее эффективных результатов можно, задавшись вопросом: «Как правильно и когда обзванивать клиентов?».

Наш сервис голосовых рассылок поможет вам:

  • поддерживать первоклассный уровень обслуживания потребителей;
  • своевременно и быстро оповещать заинтересованных лиц о предстоящих акциях, распродажах и скидках;
  • в считанные минуты, дистанционно решать возникшие проблемы пользователей и т.д.

При этом вам не придется тратить внушительные средства и время на то, чтобы обучить менеджеров, как правильно обзванивать клиентов, разговаривать с ними максимально добродушно и грамотно. Ведь, воспользовавшись нашей службой автоматического обзвона абонентов, вы сможете создать лаконичные, презентабельные аудиоприветствия и голосовые сообщения, которые только положительно повлияют на имидж вашей фирмы.

Преимущества использования сервиса автоматического обзвона абонентов Zvonobot

Несмотря на то, что все вызовы в нашем алгоритме совершаются роботом, голосовые сообщения создаются на базе приятного человеческого голоса. Учитывая потребности широкого круга заказчиков, мы предлагаем индивидуальный подход к разработке каждого аудиоприветствия. Также вы можете создать голосовой файл самостоятельно.

Выбрав один из наиболее привлекательных типов рассылки, можно в считанные минуты прикрепить к определенной кнопке файл с текстом. Также можно запрограммировать сразу несколько кнопок на аудиофайлы различного контекста.

Благодаря простоте использования нашего сервиса, вам не придется долго раздумывать над вопросом: «Как правильно обзванивать клиентов?». С другой стороны, мы гарантируем бесперебойный режим обслуживания, благодаря чему запланированные вызовы будут осуществляться строго по графику.

Также вас не разочаруют лояльные тарифы нашей компании, которые позволят минимизировать затраты предприятия на массовую обработку клиентской базы.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )