Голосовые рассылки Zvonobot: рациональное вложение средств в эффективную рекламу

В век развития мобильных технологий внушительные затраты на наружную рекламу, печать полиграфической продукции и раскрутку своего бренда по ТВ или на радио более не являются эффективными. Ведь наиболее результативным способом донести до потенциальных пользователей, не расстающихся со своими мобильными устройствами, необходимую информацию являются голосовые рассылки.

Ярким доказательством этого утверждения является то, что активные, занятые потребители, передвигающиеся по городу на личных авто или в метро, могут попросту не обратить внимания на крупные рекламные баннеры вашей фирмы. Зато им надолго запомнится ваш лаконичный звонок, сулящий массу выгод от партнерства, покупки, использования услуг компании.

Кроме того, голосовые рассылки нашего сервиса способны всего за 1 час охватить аудиторию более 2000 заинтересованных лиц. А затраты на такую аудиорекламу более чем скромны, однако эффективны.

Чтобы убедиться в этом, вам достаточно зарегистрироваться на сайте Zvonobot и воспользоваться бесплатным тестированием системы автообзвона абонентов в счет стартового баланса.

Преимущества голосовых рассылок Zvonobot

Регистрация на нашем сервисе займет у вас всего пару минут. После этого вы получите полный доступ к личному кабинету, где можно выбрать оптимальный формат отправки голосовых рассылок.

Кроме того, к числу преимуществ сотрудничества с нашим сервисом относятся:

  • отсутствие необходимости загружать и устанавливать какое-либо ПО (воспользоваться системой автообзвона клиентов можно онлайн или, подключившись к ней с помощью API соединения);
  • бесперебойная работа в режиме 24/7;
  • возможность адаптировать голосовые рассылки под индивидуальные потребности;
  • высокая скорость отправки (обработка до 2000 номеров в час).

Также в личном кабинете вы сможете в любой момент узнать полную статистику вызовов, изменить настройки, прикрепить новые аудиофайлы.

Голосовые рассылки – это универсальный маркетинговый инструмент, который позволит вам проводить опросы, оповещать клиентов о новых акциях, напомнить заемщикам о регулярных платежах и погашении долга, привлечь новых пользователей и повысить качество обратной связи с покупателями.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )