Автоматизация входящих звонков в медицинском центре

Медицинская клиника для привлечения и удержания пациентов должна обеспечить высокий класс обслуживания клиентов. Это подразумевает не только современные диагностические и терапевтические процедуры, а также прием по записи, отсутствие очередей и «накладок» в работе администраторов.

Добиться этого помогает автоматизация входящих звонков в медицинском центре от сервиса Zvonobot.

Что входить в услугу

  • Автоматическое подтверждение приема при записи к врачу через сайт;
  • Обзвон пациентов накануне назначенного времени посещения;
  • Опрос после визита в клинику для сбора статистической информации (довольство предоставленным сервисом, наличие претензий или пожеланий).

Как правило подобные операции ложатся на администраторов, создавая нагрузку и приводя к вмешательству «человеческого фактора»: когда из-за проблем в организации часть пациентов не получали уведомлений и напоминаний. Из-за этого нарушался график работы врачей, снижалась лояльность клиентов, уменьшался поток посещений. Автоматизация входящих звонков в медицинском центре позволяет предупредить данные проблемы и обеспечить высокий стандарт обслуживания.

Технические возможности Zvonobot

Zvonobot – уникальная платформа с простым и интуитивно понятным интерфейсом, запуск первой голосовую рассылки спустя 5 минут после регистрации. Для этого достаточно:

  1. Загрузить клиентскую базу;
  2. Записать аудиофайл с нужным обращением;
  3. Запустить рассылку.

После рассылки будет доступна статистика: сколько клиентов подняли трубку, средняя продолжительность разговора и так далее.
Автоматизируя входящие звонки в медицинском центре, рекомендуется использовать дополнительный функционал Звонобота. Например, создать опрос с интегрированным сценарием: пациенты смогут выбирать варианты ответов, нажимая на соответствующие клавиши телефона. Также мы используем возможности голосового распознавания ответов, максимально удобные, когда клиентам нужно подтвердить или отменить визит к врачу.

Узнать больше вы можете на сайте или по нашему телефону.

Оцените статью
( Пока оценок нет )