Чтобы увеличить доходность компании, раскрутить новую торговую марку или бренд, привлечь новых покупателей или наладить качественную обратную связь с постоянными клиентами, а также создать безукоризненный деловой имидж, не обязательно привлекать внушительные капиталовложения и тратить массу времени. Все это осуществляется с минимальными затратами всего за пару часов с помощью инновационной системы автообзвона клиентов Zvonobot. Мы предлагаем не просто систему голосовой рассылки, а маркетинговый инструмент, подходящий для любого бизнеса, независимо от целевого предназначения. Воспользовавшись системой автообзвона клиентов, вы получаете ряд преимуществ, в  частности: использование сервиса не требует…Продолжить читать «Автообзвон клиентов: мощный маркетинговый инструмент для развития вашего бизнеса»

Автоматические голосовые рассылки от Звонобота – способ совершения прямых продаж по «холодным» клиентам:

  • Не нужно привлекать менеджеров – экономия на персонале.
  • Работа с объемными базами занимает несколько минут.
  • Запуск рассылки требует минимальных финансовых и временных вложений.

Все это делает голосовые рассылки оптимальным способом продаж путевок или других товаров как для небольших ИП, так и для крупных коммерческих организаций.

Продолжить читать "Как продать путевки в лагерь с помощью голосовых рассылок за одну неделю"

Голосовые рассылки – инструмент продвижения b2c бизнеса. Например, они помогают организаторам вебинаров:

  • Найти заинтересованных клиентов – с помощью «холодного» обзвона по накопленной базе;
  • Напомнить о предстоящем мероприятии записавшимся участникам – звонки поступают только на телефоны зарегистрировавшихся абонентов;
  • Проинформировать о произошедших изменениях – голосовые рассылки помогают держать целевую аудиторию в курсе происходящего;
  • Провести опрос после прохождения вебинара – для сбора статистических данных и улучшения предлагаемых услуг.
Продолжить читать "Напоминания о мероприятиях и другие возможности голосовых рассылок"

Медицинская клиника для привлечения и удержания пациентов должна обеспечить высокий класс обслуживания клиентов. Это подразумевает не только современные диагностические и терапевтические процедуры, а также прием по записи, отсутствие очередей и «накладок» в работе администраторов.

Продолжить читать "Автоматизация входящих звонков в медицинском центре"

Сотрудники инфобизнеса и организаторы мероприятий часто сталкиваются с тем, что на предстоящее событие записывается больше участников, чем приходит на самом деле. Неожиданные планы, потеря мотивации, простая человеческая забывчивость становятся причиной того, что участник отказывается от посещения семинара. Исправить положение помогают голосовые напоминания о вебинаре, автоматически рассылаемые при помощи сервиса Zvonobot.

Продолжить читать "Голосовая рассылка – напоминание о вебинаре"

Если раньше маркетинг был нацелен на привлечение новых клиентов, то сегодня, в условиях перенасыщенной конкурентной среды, главная задача большинства компаний – увеличение повторных продаж. Удержать покупателей и сформировать лояльную целевую аудиторию труднодостижимая сложная цель, поскольку ее нельзя достичь традиционной рекламой. Но голосовые рассылки доказали свою эффективность в поддерживании лояльности клиентов.

Продолжить читать "Увеличение повторных продаж с минимальными вложениями от Zvonobot"

Меняя представление о жизни – меняешь саму жизнь. Простая, казалось бы, истина – как пять рублей. Однако, не так просто осознать верность подобных мыслей и уж тем паче – принять ее за точку опоры для дальнейшего развития. Сегодня хочется рассказать о том, какую роль играет правильное восприятие действительности и того, что ты делаешь. Рассмотрим на примере моей, пока еще непродолжительной карьеры в компании. Впервые я сделал «холодный» звонок в ячейке нашего офиса. В тот момент меня обуревала куча эмоций – от напускного спокойствия до экзистенциальных…Продолжить читать «Мы продаем не рассылки, а решение проблем клиента»

22 февраля основатель нашего сервиса Николай Харин посетил Казахстан, ради конференции Astana MoneyMakersSummit. Это первая подобная конференция такого уровня, которая проходила в Астане. За день до начала конференции, для участников было организовано отличное PreRarty, которое прошло в клубе, где люди могли заранее познакомиться со спикерами и пообщаться с ними в неформальной обстановке. Конференция была ёмкой по содержанию и сути. На конференции работало два зала; первый зал по теме CPA, а второй зал по Криптовалюте. Я модерировал второй зал по Крипте, ICO и другим крипто-проектам. Было…Продолжить читать «Отчет о Astana MoneyMaking Summit»

Благодаря правильному подходу к развитию продукта, с применением customer-development и hadi-циклов, наш продукт растет в разы с каждым месяцем. За март 2018 года у нас 1246 активных пользователей. Наступил период, когда 4 менеджера по продажам уже не успевали делать за день даже 5 холодных звонков, тратя половину рабочего времени на общение с нашими клиентами и помощь в сервисных вопросах. Углубившись в детали, выяснилось, что большинство вопросов однообразны: снимите модерацию аудиоролика; одобрите личный номер телефона; не запускается рассылка и т.д. Чтобы разгрузить “продажников”, решили внедрить тикетную…Продолжить читать «Внедрение тикетной системы и триггерных уведомлений»

В каждой организации есть корпоративная этика и без нее ни одна компания не будет существовать долго. Если в компании отсутствует корпоративный дух, то сотрудник не будет полностью вовлечен в продукт. Руководители прекрасно понимают, что их организация сможет добиться успеха только в том случае, если внутри нее все будет четко и слажено. И тут речь идет об отношениях внутри коллектива. Ценности Я в этой компании абсолютно новый сотрудник и могу с уверенностью сказать о том, что в ООО «Виджет» знают, что такое корпоративная культура и поэтому…Продолжить читать «Корпоративная культура в Zvonobot»