Меняя представление о жизни – меняешь саму жизнь. Простая, казалось бы, истина – как пять рублей. Однако, не так просто осознать верность подобных мыслей и уж тем паче – принять ее за точку опоры для дальнейшего развития. Сегодня хочется рассказать о том, какую роль играет правильное восприятие действительности и того, что ты делаешь. Рассмотрим на примере моей, пока еще непродолжительной карьеры в компании. Впервые я сделал «холодный» звонок в ячейке нашего офиса. В тот момент меня обуревала куча эмоций – от напускного спокойствия до экзистенциальных…Продолжить читать «Мы продаем не рассылки, а решение проблем клиента»

22 февраля основатель нашего сервиса Николай Харин посетил Казахстан, ради конференции Astana MoneyMakersSummit. Это первая подобная конференция такого уровня, которая проходила в Астане. За день до начала конференции, для участников было организовано отличное PreRarty, которое прошло в клубе, где люди могли заранее познакомиться со спикерами и пообщаться с ними в неформальной обстановке. Конференция была ёмкой по содержанию и сути. На конференции работало два зала; первый зал по теме CPA, а второй зал по Криптовалюте. Я модерировал второй зал по Крипте, ICO и другим крипто-проектам. Было…Продолжить читать «Отчет о Astana MoneyMaking Summit»

Благодаря правильному подходу к развитию продукта, с применением customer-development и hadi-циклов, наш продукт растет в разы с каждым месяцем. За март 2018 года у нас 1246 активных пользователей. Наступил период, когда 4 менеджера по продажам уже не успевали делать за день даже 5 холодных звонков, тратя половину рабочего времени на общение с нашими клиентами и помощь в сервисных вопросах. Углубившись в детали, выяснилось, что большинство вопросов однообразны: снимите модерацию аудиоролика; одобрите личный номер телефона; не запускается рассылка и т.д. Чтобы разгрузить “продажников”, решили внедрить тикетную…Продолжить читать «Внедрение тикетной системы и триггерных уведомлений»

В каждой организации есть корпоративная этика и без нее ни одна компания не будет существовать долго. Если в компании отсутствует корпоративный дух, то сотрудник не будет полностью вовлечен в продукт. Руководители прекрасно понимают, что их организация сможет добиться успеха только в том случае, если внутри нее все будет четко и слажено. И тут речь идет об отношениях внутри коллектива. Ценности Я в этой компании абсолютно новый сотрудник и могу с уверенностью сказать о том, что в ООО «Виджет» знают, что такое корпоративная культура и поэтому…Продолжить читать «Корпоративная культура в Zvonobot»

Крупные компании, такие как MailChimp, Dropbox, CallbackHunter, 1C, P1SMS, SendPulse, LPgenerator и другие используют интеграции с другими сервисами для привлечения новых клиентов и повышения ценности продукта для пользователей. В этой статье вы узнаете, как создавался виджет нашего сервиса для пользователей amoCRM. Первые шаги Нам поступало небольшое количество запросов, 1-3 в месяц, на создание виджета в amoCRM, который будет звонить по списку клиентов. Сначала маркетологи сели с разработчиками и задумались, что из себя представляет виджет. Вместе ответили на 3 вопроса: что будет делать виджет, как он…Продолжить читать «Виджет для автоматических звонков в AmoCRM»

Становление на путь офис-менеджера Продолжаем серию публикаций статей от наших сотрудников. Если вы хотели почитать статью офис-менеджера, то здесь вы ее не прочтете. Это будет мини-сочинение или как сейчас это называется – длинопост. Начнем с того, как я пришла в эту компанию работать офис-менеджером. Очередным вечером, листая вконтакте я увидела запись Николая Харина о новой вакансии. Увидела — пролистала дальше. Через пару минут вернулась к ней и стала читать внимательно. Глаза загорелись В это время я еще очно училась, появилась неуверенная идея- возможность совмещать. Думаю:…Продолжить читать «Как офис-менеджер помогает бизнесу?»

Перед новогодними праздниками в нашу компанию обратился клиент, который только что выкупил готовый бизнес – сеть пиццерий. Семен – владелец сети – хотел с помощью нашего сервиса оповестить клиентов о проведении новой акции – пицца «Висиве» в подарок при покупке от 700 рублей. При знакомстве выяснилось, что у Семена есть и другие задачи, которые возможно решить с помощью сервиса. Мы условно разделили их на три части и придумали решение для каждой:   1 – обработка входящих заявок с сайта. Для этого подошла интеграция сайта клиента…Продолжить читать «Увеличиваем повторные продажи в службе доставки пиццы»

Рост рынка потребительского кредитования банками и микрофинансовыми организациями с одной стороны помогает людям получать желаемое быстрее, но с другой стороны персональная ответственность людей за взятые на себя обязательства очень слаба. На начало 2018 года, в России 40 млн граждан имеют незакрытые кредиты. И по данным Центробанка, всего 12% людей регулярно оплачивают взносы по своим займам. Получается, что больше 30 млн человек не справляются с финансовыми проблемами. Вступивший в силу закон «о несостоятельности и банкротстве физических лиц» призван помочь гражданам, которые оказались в сложной финансовой ситуации….Продолжить читать «Юридическая помощь в банкротстве»